ФРАНШИЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ info@net-m.ru

Вопрос-ответ

1. Вопрос: Сколько стоит сайт?

Ответ: цены компании Нэтмаркет выложены в разделе "Услуги и цены". Цены разные от 2500 тыс. руб. - в зависимости от требований к функциональным особенностям вашего ресурса и целям по получению новых клиентов с сайта.

2. Вопрос: Занимаетесь ли вы продвижением?

Ответ: наша компания является агентством интернет-маркетинга, а не просто веб-студией или SEO-оптимизатором, а это значит, что мы специализируемся на комплексных подходах к развитию бизнеса наших клиентов с помощью Интернета. То есть мы используем все инструменты интернет-маркетинга для привлечения клиентов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, медиа реклама, соцсети, мини-книги, видеоролики, Email-маркетинг, интернет-аналитика и др.

3. Вопрос: какие гарантии вы даете?

Ответ: наши гарантии - это 10 лет безупречной работы, более 1100 созданных сайтов, свыше 500 довольных клиентов. Наши высокие позиции подтверждены рейтингами журнала "Деловой квартал" и видеоотзывами от наших клиентов. Письменных отзывов можно насочинять несколько десятков и будет непонятно: настоящие они или вымышленные. Видеоотзыв - гарантия достоверности. Смотрите видеоотзывы о нашей работе.

4. Вопрос: как быстро вы можете сделать сайт?

Ответ: многое зависит от желаний и решений Заказчика. Чем быстрее Заказчик утверждает дизайн, активно участвует в наполнении сайта и его продвижении, тем быстрее будет достигнут успешный результат, а именно высокая посещаемость сайта и хорошие продажи. В среднем на создание сайта выделяется три-четыре недели, при сложных проектах - до двух месяцев. Создание портала может растянутся на срок свыше 6 месяцев, не учитывая времени на его развитие.

5. Вопрос: цены у вас ниже, чем у конкурентов, не влияет ли это на качество самих сайтов?

Ответ: качество сайтов - это их популярность (посещаемость). Нэтмаркет - единственная компания, которая может продемонстрировать сразу два-три, а иногда и больше сайтов в Топ-10 поисковых систем по таким ключевым запросам, как "металлочерепица", "двери", "офисная мебель", "автоматические ворота", "сетка", "кондиционеры", "деревянные дома", "лестницы" и прочие. Мы не создаем слабых ресурсов - мы стремимся привести наших клиентов к успеху, тогда им легче будет оплачивать сервисную поддержку сайта - основной источник дохода нашей компании.

6. Вопрос: все веб-студии говорят, что они лидеры рынка. Вот и вы тоже. Кому верить?

Ответ: никому верить нельзя. Все нужно проверять. Лично. Если вы не готовы потратить несколько минут на проверку полученной информации, не стоит потом жаловаться, что вместо качественного продукта вы получили ничто или нечто, но бесполезное для вашего бизнеса.

Итак, чтобы проверить слова представителя веб-компании, достаточно зайти в раздел Работы (портфолио) и просмотреть выборочно несколько сайтов. В футере (нижней части) каждого сайта должны быть ссылка на сайт Исполнителя (веб-компании). Если в портфолио вы не нашли ни одной знакомой вам компании - перед вами точно не лидер рынка. Если в портфолио преобладают школы, духовные семинарии, благотворительные фонды - думаете, эта веб-компании имеет опыт продвижения и развития реального бизнеса?

Так что делайте выводы на основании собственного анализа, а не слов представителя веб-студии. Мы готовы предоставить любые доказательства и рекомендации наших клиентов, работающих с нами уже более 10 лет.
 

Написать нам
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Нэтмаркет"