Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса - интересного для целевой аудитории видеоролика, флэш-ролика или другого привлекательного контента (компьютерная игра, конкурс, опрос, розыгрыш и т.п.). Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей (люди советуют, пересылают друг другу ролик или ссылку на него) и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию (реклама может идти понизу экрана или после ролика, зашита внутри игры и прочее).
Преимущество вирусного маркетинга в том, что стоимость рекламной кампании ограничена стоимостью создания ролика (игры), дальнейшее продвижение медиавируса в Сети обеспечивается за счет его оригинальности, юмора и прочих достоинств. Обычно такие ролики обеспечивают до миллиона просмотров. 10-30 тыс. рублей за миллион потенциальных клиентов – очень эффективное вложение средств.
При создании медиавируса мы руководствуемся правилами:
Мы можем разместить ролик (игру) на множестве развлекательных интернет-площадок (сайтов, поисковых систем), показывая его широкой аудитории и давая возможность самостоятельно распространяться дальше (скачивания, ссылки и пр.). Конкретные каналы распространения медиавируса тщательно подбираются нами в зависимости от вируса, задач и целевой аудитории, согласовываются с заказчиком, и размещаются, а затем поддерживаются.
Мы отслеживаем динамику распространения медиавируса и составляем регулярные отчеты о результатах скачиваний и просмотров.
Используйте неограниченные возможности Интернет-ресурсов привлечь внимание огромной аудитории к вашему товару или услуге по цене в десятки раз меньше, чем это возможно через традиционные медиа.