Тел. в Москве: +7 (495) 134 00 25
E-mail: info@net-m.ru
Тел. в Казани: +7(843) 238-27-50

Новости

25 декабря 2014 года
Спецпредложение: полноценный сайт с адаптивной версткой по бартеру (в обмен на ваши товары и услуги) Подробнее
8 (843) 238-27-50

6 ноября 2014 года
Спецпредложение: мобильное приложение в подарок при заказе сайта с адаптивным дизайном (HTML5).
8 (843) 238-27-50

23 января 2014 года
"Деловой квартал" подвел итоги веб-бизнеса за 2013г. Компания Нэтмаркет заняла 1-е место по кол-ву созданных сайтов. Подробнее

10 января 2014 года
Внимание акция: скидка 30% на создание целевой страницы (лендинга) Подробнее

05 декабря 2013 года
Внимание акция: скидка 50% на создание сайта Подробнее

25 июля 2013 года
Запуск портала бизнес образования онлайн bipars.ru. Приглашаем к сотруднечеству бизнес школы и коучей.

Архив новостей


Компания «Нэтмаркет» предоставляет услуги интернет-маркетинга:

  • Создание и продвижение группы (сообщества) в социальных сетях: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Facebook» и др., также на профильных тематических площадках и форумах;
  • Создание и продвижение корпоративного Twitter-аккаунта;
  • Создание и ведение официального блога компании на одной из платформ по выбору (Livejournal, Я.ру LiveInternet,Blogger.com);
  • Создание и ведение группы сервиса e-mail рассылок Subscribe.ru;
  • Размещение информации в местных и федеральных каталогах и порталах с бесплатными объявлениями;
  • Мониторинг обсуждений в блогах и социальных сетях. Участие в профильных дискуссиях и запуск новых тем обсуждений.

Немного поподробнее:

1. Создание и продвижение группы в социальных сетях необходимо чтобы из них привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт или сформировать устойчивое сообщество (группу) по интересам внутри социального ресурса. Другими словами, создается площадка для формирования аудитории, заинтересованной в ваших услугах или товарах, которые вы представляете в этой группе. Каждый из ресурсов обладает разными инструментами взаимодействия с сообществами. Наиболее эффективными ресурсами на данный момент являются:

  • ВКонтакте – самая популярная социальная сеть России с ежедневной посещаемостью более 17 млн. пользователей (общая аудитория – около 50 млн. пользователей). Это, в основном, молодежь от 16 до 30 лет, находящиеся внутри ресурса большую часть своего времени, проведенного в Интернете. Благодаря этому - огромный рекламный потенциал и заинтересованная аудитория почти для всех видов тем и обсуждений.
  • Facebook – самая крупная международная социальная сеть, но в России пока представлена в основном пользователями, имеющими иностранные контакты или представители it-сфер, как вебмастера, блоггеры, маркетологи. Из более 500 миллионов пользователей на всей планете рускоязычных пользователей не более 2 миллионов, но эта цифра постоянно растет и ресурс незаменим для компаний с потенциалом развития не только в России.
  • Профессионалы.ру - социальная сеть профессионалов, самая популярная деловая сеть в российском сегменте Интернета с основной аудиторией более миллиона бизнесменов, маркетологов, владельцев компаний и т.д. Направленность ресурса - развитие бизнеса, помощь в поиске работы, связей, рекламы своих услуг.
  • Linkedin – международная деловая социальная сеть, где объединены профессионалы со всего мира. Незаменимая площадка для выведения бизнеса на международный уровень, поиска широкого круга партнеров и клиентов.
  • Мой Мир – социальная сеть для пользователей портала mail.ru. Возможность общаться, создавать сообщества, вести блог, выкладывать фото, видео и аудио.
  • В кругу друзей – социальная сеть km.ru с широким функционалом для поиска друзей и знакомых. Аудитория – почти 8 миллионов пользователей.
  • Subscribe – информационный канал e-mail рассылок, на котором сосредоточена огромная разносторонняя аудитория, которую можно заинтересовать, создав группу и наполнив ее вашими индивидуальными материалами. Пользователи авторизуют у себя вашу рассылку и получают интересующие материалы для прочтения. Как показывает практика, взаимосвязь с сообществом через e-mail более живая чем через персональный сайт, пользователю удобней обозначить интересы и получать подборку материалов на личную почту, чем каждый раз искать обновления информации на интересующих сайтах.

2. Создание и продвижение корпоративного Twitter-аккаунта

Twitter – популярный сервис микроблогов, который предназначен для отправки коротких максимально информативных сообщений, размером не более 140 символов. Если для рядового пользователя это, прежде всего, возможность моментально быть в курсе самых последних событий, то для компании это уникальная возможность установления непрерывной прямой связи со своей аудиторией, моментально распространять информацию о новых товарах/скидках/акции, увеличивать продажи, продвигать свой бренд, участвовать в обсуждениях вашего продукта. Сейчас русскоязычная аудитория twitter около 600 тыс. пользователей.

3. Создание и ведение официального блога компании на одной из платформ по выбору (Livejournal, Я.ру LiveInternet,Blogger.com)

Корпоративный блог - это инструмент предоставления официальной информации организацией для широкой общественности или информации для внутренней организации её сотрудников. Иными словами, блог – это средство коммуникации компании со своей аудиторией. В отличии от блога на персональном сайте компании блоги на интернет-платформах способствует дополнительному укреплению имиджа компании в Сети. Часто основная направленность блога - это новости компании, но ошибка, если контент состоит только из одних новостей. Блог отражает жизнь компании в Сети, поэтому он должен содержать достаточное количество максимально интересной пользователям информации. К примеру, это информация о проведении акций и конкурсов, фотоотчеты компании, интервью с сотрудниками и экспертами, выпускаемые новинки, полезные статьи, исследования, вопросы читателей, инструкции и многое другое.

Работы: Создание официального блога компании на одной из платформ по выбору (Livejournal, Я.ру LiveInternet,Blogger.com), ведение блога – добавление, корректировка постов на основе присылаемых материалов из компании или добавляемых на блог на сайте компании, добавление блога в рейтинги блогов.

Тарифы и стоимость:

1. Тариф Минимальный. Группы вКонтакте и FaceBook + ведение постоянных тем на 2 специализированных тематических форумах (подобранных по профилю деятельности компании) – 3000 рублей в месяц.

2. Тариф Базовый. Группы вКонтакте и FaceBook, Профессионалы.ру, МойМир, В кругу друзей, Linkedin + ведение постоянных тем на 5 специализированных тематических форумах – 6000 рублей в месяц.

3. Тариф Бизнес. Группы вКонтакте и FaceBook, Профессионалы.ру, МойМир, В кругу друзей, Linkedin + создание сообществ в специализированных деловых сетях (не менее 3-х) + ведение постоянных тем на 7-9 специализированных тематических форумах – 9000 рублей в месяц.

4. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Тариф Минимальный + Микроблог twitter + группа на Subscribe – 5000 рублей в месяц.

Дополнительно:

  • Создание и ведение микроблога в twitter. Сообщения формируются специалистом агентства на основе присланных материалов Клиента (не менее 10 сообщений ежедневно), проведение рекламных акций через twitter, увеличение числа подписчиков – 2000 рублей в месяц.
  • Создание и ведение группы на Subscribe, формирование блока материалов для рассылки, размещение статей в группах, постоянное увеличение базы подписчиков - 2000 рублей в месяц.
  • Микроблог twitter + группа на Subscribe – 3000 рублей в месяц.
  • Создание и ведение официального блога компании на одной из платформ по выбору (Livejournal, Я.ру LiveInternet,Blogger.com) - от 3000 рублей в месяц в зависимости от объема материалов для размещения.
  • Реклама вКонтакте, Таргетированная реклама в facebook, Видео реклама вКонтакте, размещение баннеров на других площадках – нужен рекламный бюджет.
  • Размещение информации в местных каталогах и порталах с бесплатными объявлениями (ежедневное обновление), например irr.ru, avito.ru, slando.ru, baraholka.ru и др. - 3000 рублей в месяц.
  • Мониторинг обсуждений в блогах и социальных сетях. Отслеживание тем и мнений помогает своевременно реагировать на возникающие вопросы целевой аудитории. Если представители компании следят за мнениями, актуальными темами, волнующими пользователей, и своевременно реагируют на них, то это укрепляет репутацию компании и повышает уровень доверия и интерес со стороны клиентов. Цена по договоренности.
  • Участие в профильных дискуссиях и запуск новых тем обсуждений. Работа с тематическими сообществами (блогами, форумами) позволяет направить ход тематических обсуждений в нужную сторону и решить поставленные маркетинговые задачи – привлечение внимания к конкретному продукту или услуге, исследование общественного мнения (потенциальных клиентов), укрепление имиджа компании, узнавания бренда и т.п. Цена по договоренности.