Интернет-маркетинг является новым термином не только для Казани, но и для России. Пока лишь две книги были опубликованы с таким названием (см.: ozon.ru).
Даже известные веб-компании, работающие на рынке более пяти лет, зачастую не знают всего арсенала имеющегося в настоящее время, которые можно использовать для продвижения товаров или услуг с помощью интернета. Другой проблемой является нежелание клиентов платить за современные способы продвижения сайтов. Поэтому большинство веб-компаний ограничиваются "проверенными" методами продвижения сайтов - SEO и контекстная реклама.
К наиболее эффективным элементам интернет-маркетинга можно отнести:
Работа с прессой – это важный и эффективный компонент стратегии присутствия в Интернете.
Интересные публикации в авторитетных СМИ, освещающие значимые события в жизни вашей компании, демонстрирующие открытость и прозрачность компании, увеличивают лояльность клиентов и улучшают имидж компании. Публикации популярных СМИ охотно цитируются другими сайтами, что повышает узнаваемость бренда и усиливает присутствие компании в Сети Интернет.
PR в Интернете проводится нами по следующим направлениям: