Тел. в Москве: +7 (495) 134 00 25
E-mail: info@net-m.ru
Тел. в Казани: +7(843) 238-27-50

Новости

25 декабря 2014 года
Спецпредложение: полноценный сайт с адаптивной версткой по бартеру (в обмен на ваши товары и услуги) Подробнее
8 (843) 238-27-50

6 ноября 2014 года
Спецпредложение: мобильное приложение в подарок при заказе сайта с адаптивным дизайном (HTML5).
8 (843) 238-27-50

23 января 2014 года
"Деловой квартал" подвел итоги веб-бизнеса за 2013г. Компания Нэтмаркет заняла 1-е место по кол-ву созданных сайтов. Подробнее

10 января 2014 года
Внимание акция: скидка 30% на создание целевой страницы (лендинга) Подробнее

05 декабря 2013 года
Внимание акция: скидка 50% на создание сайта Подробнее

25 июля 2013 года
Запуск портала бизнес образования онлайн bipars.ru. Приглашаем к сотруднечеству бизнес школы и коучей.

Архив новостей


Лидогенерация. Купить лиды в Казани

Лидогенерация - от англ. "lead" и "generation", - можно перевести как собирание клиентов. Лидегенерация - одна из новейших разработок современного маркетинга.

Лид - это контактные данные клиента, который проявил интерес к приобретению определенного товара или услуги. От целевой аудитории Лид отличается тем, что здесь клиент имеет желание купить в ближайшее время, а не вообще интересуется определенными товарами. То есть Лид - это почти готовый покупатель и при грамотной работе с ним, он станет покупателем реальным.

Если Руководитель компании принимает решение получать клиентов посредством лидогенерации, он получает сразу несколько преимуществ:

- можно сократить отдел продаж до 2-3 человек. Работая с потенциальным клиентом уже на финальной стадии (после всех этапов лидогенерации) конверсия в продажи составляет не 1-2%, а 70-95%. Каждый менеджер, обладая достаточной квалификацией, способен закрыть в пять-десять раз больше сделок, чем раньше, ведь им больше не придется впустую тратить время на возможных клиентов, которые не уверены, хотят ли они купить сейчас или еще подумают;

- сократятся сопутствующие расходы: аренда офисных мест, связь, контроль за слабыми или отстающими менеджерами, их обучение, отпуска, налоги и прочее;

- улучшится узнаваемость бренда за счет продвижения и рекламы;

- повысится рейтинг сайта за счет активных заявок с него;

- уверенность в стабильных продажах, поскольку лидогенерация - это технология, использующая системный подход, поэтому продажи не зависят от настроения менеджеров, их болезни, отпускных сезонов и прочего.

Еще одним важным преимуществом лидогенерации является прозрачность системы продаж. Очень небольшой процент компаний считают эффективность маркетинга и точно знают сколько им стоит привлечение одного нового клиента. Вы будете это ЗНАТЬ. А постоянная оптимизация маркетинга и системы продаж позволит снизить стоимость клиента до минимума.

Средства лидогенерации:

  1. Личное взаимодействие:

 — лидогенерация посредством телемаркетинга;

 — назначение деловых встреч;

 — конференции и вебинары;

 — маркетинговые исследования.

  1. Интернет:

 — использование корпоративного сайта для сбора лидов;

 — контекстная реклама в поисковых системах;

 — социальные сети как источник лидов;

 — реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.

  1. Рассылки:

 — персонализированные электронные;

 — прямые почтовые, письма и флайеры;

 — по подписчикам СМИ;

 — смс-рассылки.

 

Под каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия лидогенерации, позволяющая минимизировать расходы на собирание лидов и их превращение в продажи. В процессе построения лидогенерации наша компания использует большое количество специалистов: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, программистов, оптимизаторов, специалистов по контекстной рекламе, по социальным сетям, аналитиков. Сколько именно сотрудников будет задействовано в определенном проекте зависит от бюджета и выбранной стратегии.

В процессе лидогенерации наша компания будет нести отвественность не только за качество лидов (клиентов), но и конечный результат, то есть за совершение сделок и получение от клиентов денежных средств.

Если Вам нужна уверенность в результате, лидогенерация - это Ваш вариант.