Тел. в Москве: +7 (495) 134 00 25
E-mail: info@net-m.ru
Тел. в Казани: +7(843) 238-27-50

Новости

25 декабря 2014 года
Спецпредложение: полноценный сайт с адаптивной версткой по бартеру (в обмен на ваши товары и услуги) Подробнее
8 (843) 238-27-50

6 ноября 2014 года
Спецпредложение: мобильное приложение в подарок при заказе сайта с адаптивным дизайном (HTML5).
8 (843) 238-27-50

23 января 2014 года
"Деловой квартал" подвел итоги веб-бизнеса за 2013г. Компания Нэтмаркет заняла 1-е место по кол-ву созданных сайтов. Подробнее

10 января 2014 года
Внимание акция: скидка 30% на создание целевой страницы (лендинга) Подробнее

05 декабря 2013 года
Внимание акция: скидка 50% на создание сайта Подробнее

25 июля 2013 года
Запуск портала бизнес образования онлайн bipars.ru. Приглашаем к сотруднечеству бизнес школы и коучей.

Архив новостей


E-mail маркетинг

Одним из самых эффективных способов удержания клиентов (помимо хорошего сервиса) является Email-маркетинг.

Не следует путать Email-маркетинг со SPAMом. Примерно 90% всех рассылаемых по электронной почте сообщений являются спамом, около 7% составляют личные письма, и только около 3% - деловая рассылка, содержащая важную и полезную информацию.

Если вы все сделаете правильно, ваш клиент не только прочитает ваше сообщение, но и возможно совершит желаемое целевое действие (перейдет на сайт, заполнит заявку и т.п.) 

Существует ряд правил, соблюдая которые можно значительно увеличить эффективность рассылки и сократить количество отказов от нее:

1). Следует отправлять письма только тем людям, кто каким-либо образом согласился его принять (подписался на рассылку, вписал в анкету опроса свою электронную почту и пр.);

2). Необходимо заполнять все графы при отправке письма (указать имя получателя, тему письма, от кого направлено сообщение, иную важную информацию), чтобы получатель сразу смог отличить вашу деловую рассылку от спама;

3). Содержимое письма следует избавить от всего лишнего, присылать только то, что интересует адресата;

4). Нельзя рассылать письма слишком часто;

5). Само сообщение должно быть не слишком длинным, интересным, хорошо оформленным, обладать иными качествами идеального письма с точки зрения вашей целевой аудитории;

6). В письме обязательно должна быть ссылка на ваш сайт, блог, группу в соцсети, ролик или предложение совершить иное целевое действие;

7). В письме должна быть предусмотрена возможность для получателя отказаться от рассылки.

Если вы будете использовать программное обеспечение по Email-рассылке, у вас появится возможность автоматизировать процесс отправки писем, а также получать статистику сколько писем  было прочитано получателями, сколько людей отписались от рассылки, сколько лиц совершили целевое действие.

Для email маркетинга мы используем и рекомендуем как наиболее функциональный и удобный сервис ePochta.