В настоящее время на рынке Казани можно встретить достаточно предложений по созданию web-сайтов. Как правило, в пакет услуг входит разработка оригинального дизайна сайта, написание необходимых программ и создание структуры сайта любой сложности, размещение на сайте необходимой информации, предоставленной заказчиком, и в любой форме, как он того потребует, регистрация электронного адреса (домена) сайта, размещение сайта в Интернете (хостинг) с предоставлением необходимого объема (как правило, в течение года), а также создание неограниченного количества электронных почтовых ящиков. Кроме того, как отдельная услуга предлагается продвижение сайта в Интернете, что необходимо для увеличения числа посетителей сайта и его известности. На это направлен ряд мер, таких как регистрация сайта во всех (или некоторых) поисковых системах, реклама сайта на популярных сайтах, порталах и т.д.
Но все эти предложения стандартны и не дают Интернет-компаниям какого-либо конкурентного преимущества перед остальными. Руководителю предприятия, оказавшемуся перед выбором Web-студии для создания сайта, остается лишь уповать на достоверность «сарафанного радио». Если же у вас нет друзей и знакомых, уже сталкивавшихся с проблемой Интернет-сайта организации, вы можете обратиться к наиболее известной или крупной IT-компании.
Сколько же будет стоить создание сайта с помощью профессионалов web-студии в г. Казани?
Некоторые бизнесмены, видя дешевые предложения о создании сайта-визитки за 2-5 тыс. рублей, стремятся создать сайт по такой цене. Но на самом деле от сайта, который состоит из двух-трех страниц толку будет немного. Скорее всего, по такому сайту вообще никто из клиентов не позвонит и у предпринимателя сложится убеждение, что сайты бесполезны. Это примерно то же самое, если бы человек купил ржавый запорожец и считал, что все автомобили ломаются через каждые двести метров.
Поэтому лучше принимать во внимание стоимость создания корпоративного сайта. Само написание сайта, включая разработку дизайна, навигации и т.д., обойдется вам минимум в 15-50 тыс. рублей. Во-вторых за регистрацию домена (например, если ваша компания называется «Виктория» - victoria.ru или victoria.com) вы заплатите 500-700 рублей (стоимость бронирования электронного адреса на 1 год). В-третьих, оплата электронной площадки (объема вашей информации на сервере хостера) в течение года будет стоить вам еще 1-3,5 тыс. рублей. Иными словами, для создания обычного сайта (не интернет-магазина) придется заплатить от 20 до 55 тыс. рублей. Если же ваша компания достаточна крупная и известная на рынке, с вас запросят уже 40-60 тыс. рублей.
Но это еще не все расходы! О вашем сайте никто не узнает, если его не продвинуть в поисковых системах. Только первые места в рейтинге по ключевым запросам обеспечат вам постоянный приток клиентов. В противном случае на ваш сайт никто не зайдет кроме ваших друзей и знакомых, которым вы продиктовали адрес вашего сайта.
Следует очень внимательно выбирать компанию, которая предлагает продвижение вашего сайта. Прежде чем платить деньги нужно убедиться, что у web-компании есть опыт вывода на первые строчки других фирм, работающих в вашем сегменте бизнеса. К примеру, если вы продаете двери или кондиционеры, оказываете юридические услуги или производите мебель, проверьте кого из ваших конкурентов данная web-компания вывела на первые строчки в поисковых системах Yandex, Google, Mail, Rambler, и т.п. Отговорки типа: «Мы еще никого не продвинули, но вас продвинем» не должны приниматься на веру.
Не стоит ориентироваться только на цену или радужные обещания web-компании. Если вам обещают золотые горы по очень низкой цене – вас просто пытаются обмануть. Лучше работать с проверенными профессионалами, которые дорожат своей репутацией.
Подробнее о стоимости создания сайтов
Полное наименование юридического лица (а также название его торговой марки, магазина и т. д.).
Контактная информация организации, схема проезда, фото здания.
Структура организации: филиалы, представительства, ФИО руководителей структурных подразделений и, возможно, сотрудников (каждый филиал может иметь собственную страницу в справочнике, чтобы упростить доступ клиентов и партнеров к информации об особенностях филиала, сводя к минимуму риск пользователя запутаться в громоздком сайте головной компании.
Основные виды деятельности: перечень производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, прайс-листы; описание преимуществ перед конкурентами.
Фотографии представительской продукции, результатов выполняемых работ, услуг и т. п.
Рекламная информация (сколько лет на рынке, партнеры, награды и т. д.).
Руководство организации также может сформулировать свои пожелания относительно дизайна и структуры сайта, особенностей пользования его ресурсами, либо лично участвовать в создании сайта (или отдельных страниц).