Кроме того, компания Нэтмаркет предлагает комплекс услуг в области консалтинга:
- Разработка маркетинговой стратегии (бесплатно);Термин консалтинг обычно употребляется, как определение деятельности, которая направлена на анализ и выявление проблем, разработку программ и предложений с целью оптимизации и рационализации деятельности компании (подразделения), а также оказание квалифицированной помощи владельцам бизнеса и менеджерам в принятии грамотных решений и выборе стратегии и ее реализации.
Очевидно, что для оказания полных и профессиональных консультационных услуг необходимо прибегнуть к помощи, как минимум, нескольких специалистов, направляющих свою деятельность на реализацию определенного проекта. Таким образом, большинство серьезных консалтинговых агентств или фирм имеют штат разнопрофильных специалистов, которые способны помочь реальному бизнесу решить любую проблему или задачу, которая встает перед менеджментом компании на разных этапах развития.
Что же такое консалтинговая компания? Многие профессиональные консультанты, работающие в консалтинговых фирмах, компаниях или агентствах нашей страны, сходятся в одном мнении, подкупающем своей лаконичностью и краткостью. Консалтинговая компания (агентство, фирма) должна быть объединением очень опытных и умных людей. С такой позицией согласно большинство российских бизнесменов. Только грамотный, квалифицированный подход к выполнению услуг консалтинга является важнейшим показателем их деятельности.
Проекты, в которых участвуют современные консалтинговые фирмы в качестве консультантов, могут различаться по своему формату и состоять из различных этапов. Каждый уровень выполнения работ требует глубокого анализа, разработки стратегии, определения факторов, мешающих или препятствующих достижению цели и т.п. Специалисты как небольших, так и крупнейших консалтинговых компаний, осуществляя консалтинговые услуги для бизнеса или информационные консалтинговые услуги, передают в распоряжение своих клиентов существенный объем накопленных знаний, обширного опыта и приобретенных навыков. Такая база, основанная на практическом опыте, позволяет в сжатые сроки и с максимальной эффективностью наладить (улучшить) деятельность компании-заказчика.
Со временем консалтинговые компании начали выделять отдельные, самостоятельные направления своей деятельности, что было основано на понимании самых индивидуальных потребностей клиентов. Четкого разделения и единой классификации консалтинговых компаний не существует до сих пор, но некоторые авторы выделяют пять основных типов:
1). Крупнейшие международные агентства и ведущие консалтинговые компании так называемой «большой четверки», имеющие крупную филиальную сеть во многих странах мира. Как правило, они оказывают консультационные услуги только очень крупным компаниям и правительству.
2). Так называемые «Фабрики мысли» - агентства, консалтинговые услуги которых представляют собой множество креативных идей и решений.
3). Предметно ориентированные агентства, которые имеют одно или несколько основных направлений. Например, это могут быть: юридические консалтинговые агентства; аудиторско-консалтинговые фирмы; консалтинговые фирмы по подбору персонала; фирмы управленческого консалтинга и консалтинг-маркетинга; консалтинг-логистика; антикризисный консалтинг; консалтинг по управлению персоналом; инвестиционно-консалтинговые компании и т.п.
4). Консалтинговые компании (агентства), специализирующиеся на выполнении работ в какой-либо определенной отрасли ведения бизнеса (недвижимость, сфера IT, банковская деятельность и прочее).
5). Небольшие консалтинговые фирмы, состоящие из одного или нескольких специалистов, которые совмещают услуги консалтинга с каким-либо иным бизнесом.
В то же время, независимо от классификации, будь это крупнейшая и известнейшая консалтинговая компания или маленькая аудиторско-консультационная фирма, основной принцип выполнения консалтинговых услуг остается неизменной: проведение маркетинговых исследований, анализ имеющихся и возможных проблем, подбор наиболее эффективных решений и т.д.
Вся деятельность консультанта основывается на индивидуальном подходе к каждой компании-заказчику. Именно это основной критерий, отличающий квалифицированного, профессионального консультанта от новичка. Действительно, ведь каждый бизнес по сути своей уникален, так как общая совокупность факторов, таких как материальные, технические, интеллектуальные и кадровые ресурсы, персонал менеджеров и другие на фоне специфики компании, составляют индивидуальную картину, с которой и приходится работать. В соответствии с этими факторами и потребности бизнеса могут быть различны.
Компания Нэтмаркет имеет достаточный опыт и штат квалифицированных специалистов, что позволяет нам выполнять широкий спектр услуг в области консалтинга, делиться накопленными знаниями и предлагать наиболее эффективные варианты решения проблем и задач как для успешно развивающихся компаний, так и для предприятий, переживающих временный кризис или стагнацию. Квалифицированный совет поможет вам переориентировать стратегию вашей фирмы на быстрое достижение максимальных результатов.