ФРАНШИЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ info@net-m.ru
Москва: +7 (495) 118-20-34
казань: +7 (843) 207 01 16

Лидогенерация

Лидогенерация - от англ. "lead" и "generation", - можно перевести как собирание клиентов. Лидегенерация - одна из новейших разработок современного маркетинга.

Лид - это контактные данные клиента, который проявил интерес к приобретению определенного товара или услуги. От целевой аудитории Лид отличается тем, что здесь клиент имеет желание купить в ближайшее время, а не вообще интересуется определенными товарами. То есть Лид - это почти готовый покупатель и при грамотной работе с ним, он станет покупателем реальным.

Если Руководитель компании принимает решение получать клиентов посредством лидогенерации, он получает сразу несколько преимуществ:

- можно сократить отдел продаж до 2-3 человек. Работая с потенциальным клиентом уже на финальной стадии (после всех этапов лидогенерации) конверсия в продажи составляет не 1-2%, а 70-95%. Каждый менеджер, обладая достаточной квалификацией, способен закрыть в пять-десять раз больше сделок, чем раньше, ведь им больше не придется впустую тратить время на возможных клиентов, которые не уверены, хотят ли они купить сейчас или еще подумают;

- сократятся сопутствующие расходы: аренда офисных мест, связь, контроль за слабыми или отстающими менеджерами, их обучение, отпуска, налоги и прочее;

- улучшится узнаваемость бренда за счет продвижения и рекламы;

- повысится рейтинг сайта за счет активных заявок с него;

- уверенность в стабильных продажах, поскольку лидогенерация - это технология, использующая системный подход, поэтому продажи не зависят от настроения менеджеров, их болезни, отпускных сезонов и прочего.

Еще одним важным преимуществом лидогенерации является прозрачность системы продаж. Очень небольшой процент компаний считают эффективность маркетинга и точно знают сколько им стоит привлечение одного нового клиента. Вы будете это ЗНАТЬ. А постоянная оптимизация маркетинга и системы продаж позволит снизить стоимость клиента до минимума.

Средства лидогенерации:

  1. Личное взаимодействие:

 — лидогенерация посредством телемаркетинга;

 — назначение деловых встреч;

 — конференции и вебинары;

 — маркетинговые исследования.

  1. Интернет:

 — использование корпоративного сайта для сбора лидов;

 — контекстная реклама в поисковых системах;

 — социальные сети как источник лидов;

 — реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.

  1. Рассылки:

 — персонализированные электронные;

 — прямые почтовые, письма и флайеры;

 — по подписчикам СМИ;

 — смс-рассылки.

 

Под каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия лидогенерации, позволяющая минимизировать расходы на собирание лидов и их превращение в продажи. В процессе построения лидогенерации наша компания использует большое количество специалистов: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, программистов, оптимизаторов, специалистов по контекстной рекламе, по социальным сетям, аналитиков. Сколько именно сотрудников будет задействовано в определенном проекте зависит от бюджета и выбранной стратегии.

В процессе лидогенерации наша компания будет нести отвественность не только за качество лидов (клиентов), но и конечный результат, то есть за совершение сделок и получение от клиентов денежных средств.

Если Вам нужна уверенность в результате, лидогенерация - это Ваш вариант.

* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Нэтмаркет"