ФРАНШИЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ info@net-m.ru
Москва: +7 (495) 118-20-34
казань: +7 (843) 293 93 66

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Мы занимаемся контекстной рекламой с 2006 года и накопили большой опыт работы с самыми разными компаниями и направлениями бизнеса.

Мы размещаем контекстную рекламу в Yandex, Google, Rambler, через систему «Бегун», а также на качественных тематических площадках. Мы не берем дополнительной платы за разработку и ведение рекламной кампании, работаем по ценам самих систем контекстной рекламы – «Яндекс.Директ» и «Бегун», а прибыль получаем за счет бонусов, выплачиваемых нам указанными выше компаниями.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это интерактивная реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах наиболее популярных web-сайтов. Она отличается от другой интернет-рекламы тем, что тесно связана с поисковым запросом пользователя, или с тематикой страницы, на которой показывается. Например, реклама кондиционера может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить кондиционер» или же на странице популярного ресурса, посвященной обзору кондиционеров.

Контекстная реклама полезна тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в определенном товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотнести затраты с результатами: клиент платит только за тех клиентов, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. За показы плата не берется. То есть, если пользователь, увидевший вашу рекламу, не заинтересовался вашим предложением, деньги со счета не снимаются – считаются только клики (переходы на сайт), а не показы. Стоимость кликов может быть разной – в среднем от 6 до 30 рублей в зависимости от сайта (или поисковой системы) и конкурентности запроса.

Особенности контекстной рекламы:

Контекстная реклама: что мы делаем

1. Разработка параметров кампании контекстной рекламы

Мы определяем задачи, которые будет решать контекстная рекламная кампания. Это может быть:

Мы определяем главные направления контекстной рекламной кампании - целевую аудиторию, тематику, список поисковых запросов, по которым будет показываться реклама, и примерный бюджет за определенный период времени (месяц, квартал, год).

Выбор методики и площадок (Яндекс, Бегун, Гугл и пр.), через которые будет реализовано контекстное продвижение, зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.

2. Расстановка приоритетов и ведение кампании

Наша цель - добиться максимальной эффективности контекстной рекламной кампании при фиксированном бюджете. Наши специалисты выявляют наиболее эффективные способы в расходовании средств, определяя, на каких местах и по каким запросам будет показываться ваша контекстная реклама. Мы определим оптимальную временную и географическую привязку целевой аудитории и после этого запустим контекстную рекламную кампанию. Советуем не пытаться самостоятельно платить деньги в Яндекс или Бегун, лучше работать с профессионалами, к тому же лишних денег вам платить не придется, а эффективность рекламной компании увеличится минимум в два раза.

Мы установим счетчик на сайт клиента, и вместе будем отслеживать первые результаты рекламной кампании: откуда посетители приходят на сайт, сколько их, как они ведут себя на вашем сайте и становятся ли они покупателями, а затем скорректируем контекстную рекламную кампанию.

3. Отслеживание результатов

Мы предоставляем каждому клиенту периодические отчеты, в которых отражается динамика показов рекламы, количество переходов и другие показатели. Каждый клиент имеет доступ к своей рекламной кампании через web-интерфейс и может в режиме реального времени смотреть статистику и расход выделенных средств.

* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам